Представитель «Главстроя» рассказала об особенностях работы с жилой недвижимостью
ДАЙДЖЕСТВ Москве состоялся круглый стол, посвященный состоянию рынка недвижимости и его новым возможностям. От компании «Главстрой» спикером выступила Евгения Богдан, руководитель комплексной автоматизации клиентского сервиса, которая подробно рассказала об особенностях работы с недвижимостью в условиях турбулентности.
Как подчеркнула Евгения, на фоне сокращения программ льготной ипотеки и последовавшего снижения объема продаж конкуренция на рынке недвижимости сильно обострилась. Москва традиционно не испытывает нехватки интересных проектов, поэтому покупатели обращают внимание не только на планировки и архитектурную составляющую объекта, но и на уровень клиентского сервиса на всех этапах: от выбора и покупки до эксплуатации уже приобретенной недвижимости.
Поэтому одной из целей, которые ставит перед собой цифровая лаборатория «Главстроя», является увеличение количества сделок за счет повторных продаж и покупок по рекомендации. Кроме того, Евгения и ее коллеги активно работают над созданием бесшовного и комфортного пути клиента, который реализуется благодаря скрупулезному анализу и контролю качества предоставляемых услуг на всех этапах взаимодействия с компанией. Реперными точками данной работы станет развитие программы лояльности, мобильного приложения Glavstroy Club, а в конечном результате – создание и развитие целой экосистемы «Главстрой для клиентов».
Вместе с коллегой из коммерческого управления Казенного предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства» Евгения Богдан ответила на вопросы журналистов, многие из которых были посвящены цифровизации в строительстве в целом.
«Достаточно вспомнить, каких усилий и временных затрат требовало выполнение самых простых задач, например, оплаты услуг ЖКХ, всего 10-15 лет назад. Сегодня, благодаря цифровизации большинства процессов, наша жизнь стала гораздо комфортнее. При этом цифровизация в строительстве и недвижимости пока еще не проникла достаточно глубоко, но мы на верном пути. Происходит постоянное внедрение информационных технологий для оптимизации процессов проектирования, строительства и управления объектами недвижимости. При этом важно сохранять разумный баланс между «цифрой» и привычными человеческими формами взаимодействия, чтобы прогресс был не просто ради прогресса, а ради улучшения качества жизни людей», – отметила Евгения Богдан.
Ранее мы сообщали о том, что «Главстрой» построит жилой комплекс на Пречистенской набережной.
По материалам сайта CEGRA.PRESS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети