Цифровой робот-консьерж появится в жилом комплексе Headliner в Москве
IT И ТЕХНОЛОГИИКомпания-разработчик роботизированных решений представила робота-консьержа Арди, который способен полностью заменить человека на стойке ресепшн в жилых и офисных комплексах. Первый робот будет установлен во флагманском проекте федеральной девелоперской группе компаний «Кортрос» – столичном жилом комплексе бизнес-класса Headliner.
Робот-консьерж Арди – это прорывное решение, разработанное для автоматизации ряда рутинных задач, ранее выполняемых человеком. Сложные технологии искусственного интеллекта и оцифрованные бизнес-процессы позволяют Арди не только справляться с привычными обязанностями, но и делать это быстрее и эффективнее.
Робот интегрирован с цифровой инфраструктурой жилого комплекса, что дает ему доступ ко всей информации в режиме реального времени: от системы домофонов до умной парковки и системы видеонаблюдения.
Робот способен распознавать лица, отвечать на вопросы, взаимодействовать с жителями, арендаторами, доставщиками, представителями управляющей компании ЖК Headliner и т.д., при этом общение с разными группами посетителей происходит по разным сценариям взаимодействия. Важным преимуществом является автономная работа без постоянного соединения с интернетом. Все процессы – от распознавания голоса до синтеза речи – происходят внутри робота, что исключает задержки и повышает надежность.
«Сегодня в России большое внимание уделяется цифровизации строительной отрасли. В свою очередь «Кортрос» уже почти 10 лет развивает новые технологии и внедряет их в управление жилыми комплексами, в том числе я говорю о сервисах для «умного многоквартирного дома». Очень важно еще и то, что в этом вопросе мы консультируемся и реализуем задуманное совместно с партнерами, ведущими компаниями в сфере робототехники. Арди станет хорошим помощником для жителей нашего проекта Headliner. В будущем welcome-зона и других жилых комплексов будет полностью обслуживается роботизированным консьержами», – отметил Станислав Киселев, генеральный директор ГК «Кортрос».
Арди одновременно может обслуживать несколько пользователей, принимая заявки, фиксируя события и общаясь с жителями или гостями через домофон. Если посетитель вошел в ЖК через домофон, робот уже будет знать, куда и с какой целью он направляется. Благодаря его способности к многозадачности, нет необходимости ждать, когда освободится человек-консьерж.
«Мы уверены, что робот Арди станет новым стандартом в сфере обслуживания. Он не только справляется с задачами, которые раньше выполнял человек, но и значительно улучшает качество сервиса. Это наш первый шаг в сторону создания полностью автоматизированных комплексов, полностью обслуживаемых роботами», – отметил Алексей Южаков, председатель совета директоров компании «Промобот».
Особое внимание в реализованном кейсе уделено вопросам безопасности. Арди фиксирует все события, сохраняет полные записи действий, что важно для контроля доступа и прозрачности. В то же время каждый житель может настроить уровень конфиденциальности и взаимодействия с роботом.
Арди – не просто робот, а часть большой цифровой экосистемы, построенной на базе цифрового сервиса для управления умными зданиями и домами Ujin. Это позволяет ему быть не только коммуникационным интерфейсом для жителей, но и оптимизировать управление системой умного дома, парковкой и инженерными системами.
Ранее мы рассказывали о том, что девелопер «Самолет» привезет из Китая роботов для работы на своих московских строек.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети