Минтранс планирует восстановить речные магистрали для доставки стройматериалов
ПЕРСПЕКТИВЫВосстановление речных магистралей, которые можно использовать для доставки грузов и людей, является одним из приоритетов для Минтранса, сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт.
«У нас с вами с 1990-х годов по понятным причинам ушла река. И, конечно, здесь важно восстановить эти речные магистрали, которые используются как раз для доставки инертных материалов», – сказал Старовойт на панельной дискуссии в рамках XI Международной специализированной выставки «Дорога 2024» в Екатеринбурге.
Он отметил, что основные материалы для дорожников и тех, кто занимается возведением искусственных сооружений, – песок, камень, металлы – нужно везти рекой. По словам министра, это наиболее эффективно.
«Но, учитывая то, что дноуглубления не было, гидротехнические сооружения утрачены, флот устарел. В Минтрансе мы сформировали в конце прошлого года проект ведомственный «Речные магистрали». Волжско-Камский бассейн, Обский бассейн и система рек и озер Северо-Запада в зоне нашего внимания. Поэтому на ближайшую перспективу мы для себя видим вот такие приоритеты» – подчеркнул Старовойт.
Ранее Минтранс сообщал, что общая протяженность внутренних водных путей РФ, по которым осуществляется перевозка грузов и пассажиров, составляет почти 102 000 км. Развитие речных магистралей является частью транспортной стратегии страны до 2030 года с прогнозом до 2035 года.
Ранее мы писали о том, что жители 64 волжских городов нуждаются в модернизации прибрежной инфраструктуры.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети