Ремонт мостов и путепроводов стоит финансировать отдельно от автодорог, чтобы на эти цели гарантированно выделялись средства, считает первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов.
«Как тратить средства для изменения этой ситуации, выбирает субъект, но мы, например, не можем позволить себе тратить их на мосты и путепроводы, потому что у нас катастрофически низкое число дорог в нормативном состоянии. И, естественно, мы тратим деньги туда… Просим Минтранс разделить финансирование на федеральном уровне, отдельно выделять средства на мосты и путепроводы», – сказал Абрамов на заседании рабочей группы по мониторингу реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Сенатор объяснил, что сейчас модернизация дорожной сети финансируется в целом, и регионам приходится «из двух зол выбирать меньшее». Он привел в пример ситуацию в Амурской области, где лишь 41 процент автодорог находится в нормативном состоянии, а из 733 мостов и путепроводов – только 191.
Напомним, с начала реализации нацпроекта в регионах-участниках отремонтировано, реконструировано и построено более 88 000 километров дорог.
Ранее мы писали о том, что семь автомобильных мостов строят и проектируют сейчас в Москве.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети