Аналитики выяснили предпочтения разных поколений при выборе локации для спорта
ДАЙДЖЕСТДевелоперская компания Forma провела опрос о предпочтениях разных поколений при выборе локации для спорта. В рамках исследования девелопер выяснил, какая инфраструктура пользуется большим спросом: уличные спортивные площадки, фитнес-центры или приватные пространства на первом этаже дома.
Упор на развитие спортивной инфраструктуры в жилых комплексах продолжает набирать популярность среди девелоперов. Раньше основными требованиями жителей при выборе новостройки был фитнес-центр в пешей доступности или уличная площадка на территории, однако в последние два года появился спрос на приватные пространства для занятий спортом, которые будут доступны исключительно для резидентов.
Ранее подобные проектные решения были свойственны только для жилых домов клубного формата в сегменте «элит» и «делюкс», но уже сейчас многие девелоперы проектов бизнес-класса перенимают опыт и концепции приватных спортивных пространств для создания более развитой инфраструктуры жилого комплекса. Это происходит по нескольким причинам.
Во-первых, поддержание здорового образа жизни является одним из приоритетных нацпроектов. Во-вторых, создание приватных фитнес-румов связано с растущим спросом потенциальных покупателей к подобным местам для занятий спортом. Актуальность таких локаций подтверждается и исследованием девелоперской компании Forma, согласно которому более 60% респондентов выбрали для тренировок фитнес-румы, расположенные в лобби дома.
Почти 75% миллениалов ответили, что хотели бы заниматься спортом в пространствах на территории комплекса по нескольким причинам. Первая – это приватность и защищенность локации. Людям 1984-2000 года рождения особенно важен их комфорт и качество жизни, так как именно к этому возрасту большинство из них достигает хороших высот в карьере и зарплате. Из-за этого у представителей поколения Y меняются и требования к повседневным вещам. Также на выбор места для спорта влияет семейное положение. У 82% опрошенных есть партнер, а у 30% из них и дети, поэтому для них семейный досуг стоит выше, чем преодоление дальних расстояний ради тренировок.
65% респондентов поколения Х также предпочтут спортивные пространства на территории дома, но 30% опрошенных сделали выбор в пользу фитнес-центров. Это связано с тем, что у людей в возрасте 40-57 лет как правило есть дети в возрасте от 10 до 15 лет, которые посещают спортивные секции. Родители, следуя примеру детей, также ходят в тренажерный зал или на групповые занятия с фитнес-тренерами.
Результаты опроса среди зумеров оказались более неожиданными. 58% респондентов выбрали для занятий спортом приватные фитнес-румы. В основном такой ответ дали опрошенные, которые состоят в отношениях. Это возможность для одного из партнеров бесплатно тренироваться со своей второй половинкой, так как любой гость жителя дома может получить доступ к посещению спортивного пространства. А 31% представителей поколения Z предпочтут заниматься в спортивном зале. Эти молодые люди чаще всего без отношений, но с тренировками длительностью более 3 часов. Обычно у них в «качалке» есть свои «jym bro», с которыми они совместно достигают результатов. Остальные 11% людей, рожденных после 2000 года*, хотят заниматься на уличных спортивных площадках. Все эти респонденты одиноки, поэтому видят в такой локации хороший вариант для заведения новых знакомств.
Ранее мы писали о том, что 58% жителей новостроек занимаются спортом всей семьей.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети