Законопроект, обязывающий банки предупреждать заемщиков о рисках при ипотечном кредитовании, Госдума одобрила в первом чтении. В статью 28 Федерального закона «О рекламе» предложено внести поправки, согласно которым банки должны будут использовать в рекламе кредитов «охлаждающие фразы».
Реклама должна содержать информацию о полной стоимости кредита и призыв «Изучите все условия кредита на сайте» с отсылкой на информационный ресурс банка. Если в сообщении рекламируется ставка по кредиту, ее полный диапазон нужно указать не меньшим шрифтом.
Реклама должна содержать фразу «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Она должна занимать от 7% рекламной поверхности. В аудиорекламе длительность этой фразы должна быть не менее пяти секунд, в видеорекламе – от 5 секунд плюс, при этом не менее 7% кадра.
Новые правила коснутся потребительских кредитов, в том числе ипотеки. Авторы инициативы полагают, что благодаря новым правилам люди реже будут оформлять кредиты импульсивно, не обдумав как следует это решение.
Если закон одобрят, он вступит в силу через 30 дней после его официального опубликования.
Ранее мы рассказывали о том, что банки хотят обязать предупреждать заемщиков о рисках при оформлении ипотеки.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети