Сервисная компания Horwitz провела исследование среди жителей своих объектов. Целью исследования было выяснить, какие сервисные услуги наиболее востребованы в управлении жилыми домами.
В рамках телефонного опроса, проходившего в период с марта по май 2024 года, было опрошено 1225 респондентов из числа жителей нескольких объектов Северного и Северо-восточного округа Москвы, находящихся под управлением сервисной управляющей компании Horwitz. Все объекты относятся к классу жилья бизнес.
Жителям были заданы закрытые вопросы с перечнем возможных дополнительных услуг, а также была дана возможность добавить в список свои индивидуальные пожелания.
Лидером востребованности в категории «индивидуальные услуги» стали сервисы: «клининг квартиры» – 62%, заказ услуг через консъержа – 28%, бэбиситинг – 6%. Под заказом услуг через консъержа упоминались различные мелкие поручения от заказа цветов и такси до встречи курьера. Также среди услуг, не попавших в топ, упоминался выгул собак и организованная коммуникационная работа с соседским комьюнити.
В категории «сервисные услуги для всех жителей дома» самыми востребованными оказались запросы на организацию в доме мест для хранения (storage) – 29%, возможность приема и хранения пакетов и мелких посылок на ресепшн – 27%, установка кофе-поинтов во входных группах – 23%. Также среди жителей звучали пожелания наличия автомойки в помещении подземного паркинга, создание условий для выгула собак и карт лояльности у арендаторов коммерческих помещений в доме и близлежащих магазинах и предприятиях сервиса.
«Сервис – это новый нарастающий тренд в девелопменте. Чтобы управляющая компания могла реализовать пожелания жителей, необходимо наличие двух факторов: заложить условия для реализации этих услуг со стороны девелопера, проектирующего и строящего дом, и эффективная работа управляющей компании, реализующей сервис, – рассказывает Наталья Касаткина, управляющий партнер УК Horwitz. – К сожалению, несмотря на готовность и желание управляющих организаций идти навстречу жителям и повышать уровень комфорта их проживания, не всегда это оказывается возможным из-за отсутствия необходимой инфраструктуры в продукте: помещений, дополнительного пространства в МОП, грамотной логистики, техусловий и пр. Именно поэтому мы активно продвигаем идею взаимодействия управляющих компаний с девелоперами, начинающегося не после сдачи готового дома, а на стадии создания проекта. Мы видим в этом большие плюсы и для девелопера, который ответственно может позиционировать сервис как часть своего продукта и таким образом повышать его капитализацию, и для УК, которая сможет воплотить в жизнь все обещания девелопера».
Ранее в правительстве анонсировали запуск четырех новых цифровых сервисов в сфере недвижимости.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети