К главным критериям при покупке вторичного жилья в Московской области относят соседство и экологичность района, пишет ДОМ.NEWS со ссылкой на ведущего эксперта компании «ТСН Недвижимость» Алексея Яцюка.
«В топ-5 ключевых критериев выбора квартиры на вторичном рынке жилья сегодня входят: соседство, экологичность района, благоустройство территории, качественный ремонт «под ключ» и управляющая компания (УК)», – сказал Яцюк.
Он добавил, что хорошая управляющая компания – это один из новых факторов, который стал очень важным в последние годы. Сегодня многие покупатели при выборе «вторички» его учитывают.
«УК играет определяющую роль в обеспечении комфортного проживания жильцов, отвечает за техническое обслуживание дома, работоспособность лифтов, систем отопления, водоснабжения и других коммунальных систем, занимается поддержанием порядка и бесперебойной работы инфраструктуры многоквартирного дома, помогает в решении споров между жильцами», – пояснил риелтор.
По мнению специалиста, не менее важным критерием выбора «вторички» остаются соседи. Это тот параметр, который может как создать благоприятную атмосферу, сделав проживание более комфортным и безопасным, так и, наоборот, превратить жизнь в череду всевозможных конфликтов и неприятностей в будущем.
«Поэтому хорошие соседи имеют важное значение при выборе объекта недвижимости на вторичном рынке. Также ключевую роль при выборе жилья играет инфраструктура района. Сегодня покупатели хотят приобрести квартиру в локации, в которой в необходимом для комфортного проживания количестве присутствуют медицинские учреждения, детские сады и школы, зеленые зоны, магазины и торговые центры, а также офисы или коворкинги поблизости», – резюмировал Яцюк.
Ранее мы писали о том, что доля покупателей вторичной недвижимости за наличные средства в Москве достигает 80%.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети