В первый год работы Большой кольцевой линии московского метро (БКЛ) горожане совершили по ней свыше 340 миллионов поездок. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
«Мегапроект, реализованный за рекордные десять лет. Крупнейшее подземное метрокольцо в мире протяженностью 70 километров. Новое сердце Московского метро», – отметил градоначальник.
По словам Собянина, БКЛ сделала город ближе для всех москвичей. Новые маршруты позволяют сэкономить до 45 минут в день. Более 10% поездок на БКЛ совершают новые пассажиры, которые раньше не пользовались городским транспортом.
Мэр Москвы отметил, что Большая кольцевая линия была спроектирована так, чтобы по максимуму разгрузить историческую Кольцевую и центральные участки радиальных линий метро.
«Задача была решена более чем успешно. Разгрузка на участках метро составила около 23%. А это значит – больше свободных мест и личного пространства для миллионов людей, которые ежедневно спускаются в метро», – добавил Собянин.
На БКЛ задействованы около 100 современных поездок «Москва-2020» отечественного производства. Они бесшумные и просторные, в вагонах установлены интерактивные схемы, а также USB-зарядки у каждого сидения.
Кроме того, новая линия поспособствовала развитию прилегающих территорий. Так, с 2013 по 2030 годы общий объем частных инвестиций в строительство технопарков, торговых и офисных центров, кварталов современного жилья составляет около 5,2 триллиона рублей.
В этом году БКЛ выйдет на самоокупаемость, так как дополнительные налоговые доходы московского бюджета превысят расходы на возведение станций и прокладку тоннелей.
«И, наконец, Большая кольцевая линия – это перспективы развития метро на десятилетия вперед. Два новых радиуса – Троицкая и Рублево-Архангельская линии – строятся уже сегодня. По третьему Бирюлевскому радиусу идут подготовительные и проектные работы», – подчеркнул мэр Москвы.
Сергей Собянин поблагодарил всех специалистов, вложивших свои силы, знания и частичку души в строительство нового сердца Московского метрополитена.
Ранее сообщалось, что шестой сервисный центр Московского транспорта заработал на Большой кольцевой линии, для обслуживания работают три окна обслуживания на выходах № 3-4 станции «Сокольники» БКЛ.
Ранее Андрей Бочкарев рассказал об уникальных технологиях при строительстве БКЛ.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети