Во время строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро применялось множество уникальных технологий и решений. Об этом рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в интервью телеканалу «Москва 24».
«Мы, помимо того, что проходили в подземном пространстве под большим построенным городом, нам необходимо было пересекать водные преграды, то есть это реки: Москва, Яуза, канал имени Москвы. Пересекать подземные станции, проходить в пересечениях между, скажем, будущей БКЛ и действующими станциями метро», – подчеркнул он.
Заммэра отметил, что в работах применялось прямое сканирование подземного пространства, управление движения щитами и детекция воды. Кроме того, на станции «Калужская» БКЛ строителям пришлось демонтировать подземные конструкции с помощью канатных листов.
Бочкарев подчеркнул, что это была сложная технология, благодаря которой удалось сократить работы примерно на три месяца.
Ранее БКЛ назвали проектом года в сфере транспорта и логистики. Экспертный совет 3-й премии Investment Leaders присудил БКЛ победу в категории «Инвестиции в инновации».
В Дептрансе рассказали, что после запуска БКЛ в столице появились новые маршруты. Проект также внес вклад в рост налоговых доходов и создал новые рабочие места.
Ранее мы писали о том, что в столице завершили благоустройство возле 10 станций БКЛ.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети