Компания ApeironSpace, российский лидер в области автоматизации отелей, объявляет о старте внедрения искусственного интеллекта, а также продвинутой языковой модели на базе искусственного интеллекта в существующих и строящихся отелях сети.
Направления деятельности, в которые будет внедрен искусственный интеллект:
∎ Использование ИИ для управления бронированием
∎ Использование алгоритмов машинного обучения для анализа предпочтений гостей и персонализации обслуживания
∎ Коммуникация с гостями. ApeironSpace стартовал с доработкой существующего чата для общения с гостями, объединяющим популярные мессенджеры и социальные сети. Версия 2.0 выйдет с интеграцией языковой модели, что позволит радикально улучшить скорость и качество коммуникации, одновременно снизив затраты.
«ApeironSpace уже сегодня добивается эффективного использования ИТ решений в отелях бренда, что дает нам отличные показатели по загрузке номеров и доходам, а также позволяет реализовывать не имеющие аналогов маркетинговые стратегии. Внедрение Искусственного интеллекта открывает возможность заметно увеличить отрыв от конкурентов и предложить гостям еще больше услуг, которые нельзя встретить ни в каких других отелях, что является главной особенностью и преимуществом ApeironSpace», – рассказал CUD.NEWS («Центр Градостроительного Развития») сообщает основатель ApeironSpace Марат Галиуллин.
Ранее мы сообщали о том, что в Петербурге одобрили перестройку охраняемого государством дома-памятника под отель.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети