Эксперты считают, что рекламный бюджет в сфере недвижимости нужно воспринимать не как расходы, а как инвестицию

ДАЙДЖЕСТ
13 ноября 2024

Кризисные ситуации требуют от девелоперов более разумного подхода к выбору маркетинговой стратегии. Однако речь идет не о тотальном сокращении бюджета на рекламу, а об избирательности в выборе инструментов продвижения. Нужно делать ставку на самые действенные, те, что приносят наибольшие количество качественных обращений. Об этом рассказал директор по маркетингу ГК «Кортрос» Александр Веселов во время своего выступления на форуме «MREF 2024: В чем сила бренда».

«В актуальных реалиях, когда изменившиеся условия по ипотеке существенно влияют на динамику продаж, рекламный бюджет – «легкая жертва». Однако прежде чем пойти на этот шаг, мы должны обратиться к опыту прошлых периодов, когда мы сталкивались с изменением рыночных условий. Тогда продажи компаний, которые сокращали расходы на продвижение, упали. Продажи тех, кто сохранил объемы рекламы, выросли», – отметил Александр Веселов в ходе сессии «В чем сила бренда» на XVIII Московском форуме лидеров рынка недвижимости.

Эксперты считают, что рекламный бюджет в сфере недвижимости нужно воспринимать не как расходы, а как инвестицию

Представитель ГК «Кортрос» подчеркнул, что ошибочность курса на сокращение маркетингового бюджета в кризис осознали многие российские компании. Если в 2020 году 70% компаний уменьшали расходы, то в 2022 г. порядка 60% не изменили бюджеты, а 30% даже увеличили. Сейчас на девелоперском рынке заметна та же тенденция: в условиях сокращения емкости рынка и борьбы за покупателя, многие игроки заметно увеличили рекламные активности в поиске новых инструментов привлечения клиентов.

Александр Веселов также указал: рекламный бюджет нужно воспринимать не как расходы, а как инвестицию, т.к. высокая узнаваемость бренда может снизить стоимость привлечения клиента в разы.

«Мы как компания, которая присутствует в четырех регионах, ощущаем, насколько сильно узнаваемость бренда влияет на продажи. Наш опыт показывает, что в тех локациях, где «Кортрос» входит в top of mind, в число наиболее «вспоминаемых» целевой аудиторией брендов среди всех девелоперов, доля повторных покупок достигает 30-40%», – поделился директор по маркетингу ГК «Кортрос».

Влияние силы бренда на продажи подтверждает также исследование, проведенное «Яндексом». По данным опроса компании, 67% респондентов в первую очередь обращают внимание на имидж и надежность застройщика – показатель опережает даже такой критерий выбора, как качество завершенных объектов (58% опрошенных).

Кроме того, согласно исследованию, доля клиентов, которые рассматривают для покупки объекты только одного застройщика, растет. Если в 2023 году таких было 17%, то в первом полугодии 2024 – уже 22%. Еще около 50% покупателей выбирают между 2-3 компаниями.

«Именно сильный бренд позволяет девелоперу попасть в этот топ», – заключил Александр Веселов.

Ранее мы писали о том, что рекламу недвижимости в России возьмут под контроль.



По материалам сайта CEGRA.PRESS

К списку новостей

Лучшие предложения

Участок промышленного назначения в Краснодаре

id 02658

Краснодарский край, город Краснодар, ул. им. Демуса М.Н., з/у 29
Площадь 13.00 га
Актуальность 04.07.2024
650 000 000 ₽
Подробнее
Административное здание под банк или представительство

id 02447

г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, вл. 19, стр. 1, 2
Площадь 0.24 га
Актуальность 12.08.2024
1 190 000 000 ₽
Подробнее
Участок под малоэтажную жилую застройку

id 01657

МО, Люберецкий район, Машково, Заречная
Площадь 6.49 га
Актуальность 10.06.2024
380 000 000 ₽
Подробнее
Участок под ЖС в Дедовске

id 02117

обл. Московская, р-н Истринский, г. Дедовск
Площадь 10.29 га
Актуальность 11.06.2024
Цена по запросу
Подробнее
Земельный массив рекреационного назначения во Фрязино

id 01628

Московская область, г. Фрязино, ул. Озерная, район оз. Большое
Площадь 28.59 га
Актуальность 25.07.2023
800 000 000 ₽
Подробнее
Земельный участок с ТЦ в ЮВАО Москвы

id 01884

г. Москва, ул. Паперника, вл. 9
Площадь 0.62 га
Актуальность 10.01.2024
440 000 000 ₽
Подробнее
Участок под малоэтажное жилищное строительство в Истринском районе

id 01640

обл. Московская, р-н Истринский, с/пос. Ивановское
Площадь 23.80 га
Актуальность 10.06.2024
1 000 000 000 ₽
Подробнее
Земельный участок с ТЦ в Москве

id 01883

г Москва, ул Белозерская, вл 11
Площадь 0.32 га
Актуальность 18.07.2023
400 000 000 ₽
Подробнее
Административное здание на Мосфильмовской

id 01719

Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, улица Мосфильмовская, земельный участок 35
Площадь 0.45 га
Актуальность 07.07.2023
Цена по запросу
Подробнее
Земельный участок в Пушкинском районе

id 01707

обл. Московская, р-н Пушкинский, в районе д.Ново-Воронино, контур 193
Площадь 10.00 га
Актуальность 05.07.2023
Цена по запросу
Подробнее
Земельный массив в Тверской области

id 01706

Тверская область, р-н Конаковский, с/п "Завидово", д Концово
Площадь 45.00 га
Актуальность 04.07.2023
Цена по запросу
Подробнее
Участок сельхозназначения в Пушкинском районе

id 01679

обл. Московская, р-н Пушкинский, в районе с.Рахманово, контур 196
Площадь 8.14 га
Актуальность 29.06.2023
Цена по запросу
Подробнее

Подбор или продажа земельного участка

Перезвоним вам в течение 15 минут в рабочее время
Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Контактная информация

  • Телефон
    +7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
  • Режим работы

    Без выходных с 10:00 до 20:00

  • Адрес офиса

    Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1

  • Мессенджеры и соцсети