Формулу репутации девелопера озвучила директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос»
ДАЙДЖЕСТФормулу репутации предложила директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах на дискуссии Международного жилищного конгресса. Построение благоприятных отношений с клиентами и подкрепление их действиями – таковы ключевые составляющие репутации девелопера.
«Репутация – это состояние, которое складывается из гармоничных отношений с внешним миром, подтвержденных действиями. И если результат совпадает с публичным образом компании, возникает доверие – главное, к чему стремится любой бизнес. А доверие к одной компании начинает формировать репутацию отрасли в целом. Стройте отношения и действуйте, и ваша целевая аудитория получит результат в виде состояния, мнения, репутации», – отметила Ирина Опимах.
Эксперт подчеркнула, что репутация может не совпадать с тем, как видит себя компания.
«Мы не влияем напрямую на создание репутации. Ибо это мнение, которое складывается в голове человека. И мы можем только поддерживать, управлять этим мнением», – заключила Ирина Опимах.
Ранее в компании «Кортрос» заявили, что малым городам России не хватает «умных» технологий.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети