Турецкие компании заняли половину списка иностранных ритейлеров, вошедших на рынок России в 2023 году, выяснили в консалтинговой компании NF Group.
«Общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16 и уже превышает показатель за весь 2022 год на 46%. Большая часть (56%) ритейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями», – говорится в исследовании.
Они работают в сегментах «одежда и обувь» и «товары для дома». Примерно 20% новых брендов – из Белоруссии, остальные – из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии. Кроме того, в 2023 году 75% брендов приходится на категорию «одежда и обувь», 25% – «товары для дома».
Аналитики уточнили, что за III квартал на рынок вышли три международных бренда.
Ранее мы писали о том, что в Госдуме обсуждают законопроект о продлении упрощенного порядка сделок с имуществом покинувших РФ ритейлеров.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети