Жители московских новостроек стали дольше сидеть в интернете и реже разговаривать по телефону
ДАЙДЖЕСТДевелопер MR Group и компания «Билайн» провели исследование потребления услуг связи жителями московских новостроек. За последние два года объем мобильного трафика увеличился в 2,5 раза, а продолжительность разговоров по телефону сократилась на 25%.
В 2020-2022 годах жители московских новостроек стали проводить гораздо больше времени в сети. Эксперты компании «Билайн» изучили объем мобильного трафика в 12 жилых комплексах компании MR Group в Москве (D1, Discovery, Discovery Park, PerovSky, «Водный», «Метрополия», «Савеловский Сити», «Селигер Сити», «Фили Град», Fili City, «Царская Площадь», «Ясный»). Более 1000 базовых станций «Билайн» обслуживают жителей этих комплексов. Суммарно в них проживает более 30 000 человек.
Если в 2019 году общий объем скачанного из мобильной сети контента составлял 1,58 терабайта, то в 2022 году этот показатель достиг 3,99 терабайта. Таким образом, потребление мобильного интернета на территории жилых комплексов за период пандемии выросло в 2,5 раза.
Одновременно жители московских новостроек за последние два года стали реже общаться по телефону. В 2019 году клиенты «Билайн» суммарно в жилых комплексах MR Group в среднем в месяц общались более 96,0 млн минут. В 2022 оду этот показатель снизился до 72,5 млн минут. Таким образом, спрос на голосовую связь снизился на 25% за последние два года.
«Рост мобильного трафика в наших жилых комплексах отражает кардинальные изменения в образе жизни москвичей, – комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group. – Пространство современных новостроек стало гораздо более функциональным – собственная инфраструктура, приватные парки, сады и скверы, просторные лобби с мягкой мебелью, библиотеками, зонами отдыха. Концепция «город в городе” в масштабных жилых комплексах способствует тому, что их жители работают, отдыхают, развлекаются, встречаются с друзьями на территории комплекса. Разумеется, параллельно они пользуются интернетом для общения, обмена информацией и новостями. Именно поэтому становится важным доступ к высокоскоростной и беспроводной связи на территории. Интернет позволяет работать не в стенах квартиры, а на свежем воздухе. Помимо этого, можно принимать стабильные видеозвонки от близких и коллег по видеосвязи, находясь в разных точках пространства (паркингах, лифтах, во дворе). Также стабильный интернет улучшает работу современных систем умного дома».
Что касается снижения спроса на звонки по телефону, то это может быть связано с изменениями в культуре коммуникации. Более молодые поколения предпочитают менее «инвазивные» способы общения – они переписываются, оставляют голосовые или видеосообщения, вместо звонков. Также развивается качество звонков в самих мессенджерах».
Ранее «Билайн» и MR Group договорились о партнерстве в создании инновационного стандарта связи на территории жилых комплексов застройщика. Благодаря этому удалось улучшить качество связи за счет установки базовых станций внутри зданий жилых комплексов (в том числе в подземных паркингах, в шахтах лифтов и на всей территории). Такое решение обеспечивает надежный прием сигнала в любой точке здания и на его территории.
Ранее мы писали о том, что в ближайшие 10 лет всю Россию покроют сверхскоростным интернетом.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети