Вице-президент Российской гильдии риэлторов Константин Апрелев предлагает ограничить непрофессиональным участникам рынка доступ к рекламе недвижимости.
«Если не будет ограничена реклама объектов недвижимости третьими лицами, кроме собственников, владельцев недвижимости, лиц, выступающих по доверенности (…), то в принципе бесполезно заниматься регулированием и профессиональной, и предпринимательской деятельности в этом секторе», – сказал Апрелев на пресс-конференции в «Национальной службе новостей».
С необходимостью контроля качества этой услуги согласился заместитель председателя комитета Госдумы РФ по экономической политике, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов.
«Комитет по экономической политике как раз занимается законом о рекламе, рекламным законодательством. Давайте какие-то совместные предложения подготовим насчет этой части, попробуем их обсудить. Я не говорю, что мы их быстро примем в качестве законодательной новеллы, но в общем в том, что вы говорите, есть абсолютно рациональное зерно. Не должно быть ни рекламы продажи объектов, ни сдачи в аренду от людей или организаций, которые никак к этому не относятся», – добавил Кирьянов.
Ранее риелтор объяснил, почему новостройки отличаются от того, что показывают в рекламе.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети