За последние полтора года рынок торговых центров Санкт-Петербурга претерпел значительные изменения. Иностранные бренды ушли, освободив место для российских компаний и магазинов из дружественных стран. Это стало возможным благодаря гибкой адаптации российских ТЦ к новым условиям и предложению новых условий для арендаторов.
Эксперт рынка коммерческой недвижимости Артем Филипов рассказал CUD.NEWS («Центр Градостроительного Развития») о главных нюансах преображения торговых центров.
Артем Филипов, директор агентства коммерческой недвижимости Filipov Capital:
«Важным аспектом стала смена концепции торговых центров. Если раньше поход в ТЦ ассоциировался преимущественно с шопингом, то теперь это место, где можно совместить различные дела – отвести дитя на занятие в кружок или секцию, сдать документы, забрать посылку или интернет-заказ, перекусить и приобрести необходимые товары.
Однако, стоит отметить, что перепрофилирование площадей требует значительных затрат, поскольку торговые центры – это специфические здания с особыми требованиями к инфраструктуре. Приведу пример, в Москве власти поддерживают торговые центры с помощью грантов и стимулируют их трансформацию в социальные или развлекательные центры. Правда, такой подход вызывает неоднозначную реакцию у владельцев этих торговых центров.
Также стоит отметить, что внедрение спортивных концепций, к которым можно отнести и термальные комплексы, в формат торговых центров может обеспечить до 25% трафика.
Ранее были названы главные тренды рынка коммерческой недвижимости за полтора года.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети