Идеальное лобби: основные составляющие востребованного пространства элитных домов
СТАТЬИПри создании элитных жилых комплексов девелоперы уделяют внимание всем аспектам, которые могут волновать потенциального покупателя недвижимости: от уникальной концепции благоустройства до дизайнерских общественных пространств.
Отдельной роскошью жилых комплексов премиум- и делюкс-класса, что отличает их от бизнес-сегмента, являются лобби. Они отражают стилистику проектов и подчеркивают их статус. Однако ключевые роли лобби в премиальных ЖК остаются неизменными – это комфортное и безопасное место, предназначенное исключительно для резидентов.
Сегодня лобби – это большая входная зона с множеством помещений и функциональных пространств, зонами для хранения колясок, транспортных средств и личных вещей. Они также служат своеобразным комьюнити-центром для жилого комплекса и дают различные возможности для проведения встреч и мероприятий, а также для отдыха и уединения. Лобби становятся местом, куда можно спуститься за хорошим кофе, встретить гостей, друзей или коллег. Это тренд, который превращает новостройки Москвы в автономную территорию, «город в городе» для их жителей.
Многофункциональные пространства для досуга
В жилых комплексах премиум-, элит- и делюкс-сегмента под лобби девелоперы обычно отводят до половины первого этажа. Эксперты «Ricci | Жилая недвижимость» отмечают, что лобби в премиум- и делюкс-сегменте – это не просто входные группы, а многофункциональные пространства, в которых жильцы могут разнообразить свой досуг. При этом большое число коммерческих помещений на первом этаже здания, особенно клубного формата, уже не приветствуется – это привлекает лишний человеческий трафик. Но в то же время владельцы дорогих апартаментов хотят иметь доступ к собственным помещениям многофункционального назначения в комплексе, куда они могут пригласить собственного стилиста, массажиста, тренера по фитнесу, педагога для детей и так далее. Во многих проектах сегодня можно встретить библиотеку, бильярдный и каминный залы, зоны для ожидания курьеров, комнаты отдыха водителей, сигарные комнаты, конференц-залы, библиотеки, кинозалы, коворкинги, фитнес-залы и многое другое.
Гранд-лобби клубного «Дома XXII» в Хамовниках из коллекции элитной недвижимости «Донстрой» выдержано в стиле фешенебельного лаунджа люксового отеля с кафе и роскошным интерьером, украшением которого станет стена с водопадом. Здесь можно будет провести деловую или дружескую встречу, поработать в спокойной обстановке или почитать книгу из специально собранной для «Дома XXII» библиотеки. Также предусмотрены помещения для уединенных переговоров и занятий, для косметологических процедур – бьюти-рум, а для персональных тренировок – фитнес-зона с сауной и хаммамом. Помимо классических однокомнатных квартир, средняя цена которых составляет 123,5 млн рублей, в новостройке предлагаются эксклюзивные лоты с двумя уровнями, варианты с открытыми террасами и резиденции с собственным патио. На верхних этажах расположены шесть пентхаусов с уникальными видовыми характеристиками. Максимальная стоимость жилья в клубном доме составляет 448,1 млн рублей.
Известные архитекторы и экзотические материалы
Из отличий лобби премиальных жилых комплексов эксперты «Ricci | Жилая недвижимость» выделяют использование натуральных материалов в отделке: мрамор, камень, ценные породы дерева, стекло, гранит. В проектах можно увидеть витражи, настенные панно, дизайнерскую плитку ручной работы, мозаику, венецианскую штукатурку, лепнину, дизайнерскую ковку.
Резиденты комплекса HideOUT в Раменках с порога попадают в просторное, стильное центральное фойе, объединенное с лобби-баром. Панели стоек ресепшна и бара изготовлены из натурального камня и перекликаются с фасадными решениями, образуя единое стилистическое пространство. Есть уютная зона отдыха с мягкой мебелью и легкими стеллажами, поддерживающими идею приватности, еще одной зоной уединенности в центральном фойе служит пространство с биокамином, где жители и гости смогут провести время за бокалом вина или чашкой чая. Доступ в здания осуществляется по отпечатку пальца, для гостей предусмотрен видеодомофон. Есть круглосуточный консьерж-сервис, который помогает решить многие бытовые вопросы: от уборки и доставки еды до организации праздников и путешествий, оборудована мойка для лап собак после прогулок. Здесь представлены разнообразные лоты с отделкой white box: есть как однокомнатные квартиры площадью от 35,2 до 56,8 квадратных метров, средняя цена на них составляет 29,4 млн рублей, так и просторные четырехкомнатные площадью от 130,6 до 143,4 квадратных метров со средней стоимостью 103,1 млн рублей.
«Следуя стремлению подчеркнуть статус жилого комплекса, придать ему индивидуальность, девелоперы прибегают к таким решениям, как наполнение общественных зон эксклюзивными элементами, использование отделочных материалов премиальных брендов и экзотических материалов, например, редкие породы древесины, мрамора, а также полудрагоценных камней. Большинство интерьерных позиций проектируется и изготавливается на заказ», – говорит генеральный директор «Ricci | Жилая недвижимость» Екатерина Ломтева.
Дополнить интерьер лобби элитного жилого комплекса могут авторские предметы интерьера и произведения искусства, например, старинные гобелены и картины современных художников. Использование предметов искусства формирует особенную эстетику проекта, привлекает покупателей с неординарным взглядом на мир, отражает философию девелопера.
Привлечение к созданию дизайн-проекта лобби известных архитектурных бюро, иногда и зарубежных, также становится для российских девелоперов привычным моментом.
Проект гранд-лобби жилого комплекса Set от MR Group на западе столицы разработало архитектурное бюро Rymar.Studio, которое известно своими разработками высококлассных интерьеров для ресторанов, бутиков и частных особняков премиум-класса. Для жильцов создается атмосфера, сравнимая с гостеприимством первоклассного отеля. Здесь есть зоны ресепшн с дежурным консьержем, уютные библиотеки, где можно почитать книгу или отдохнуть, а для деловых встреч оборудована отдельная переговорная с удобными креслами и большим столом. Элегантные детали интерьера и произведения искусства подчеркивают индивидуальность пространства, а в отделке использованы фактурные плиты, металл и натуральный камень.
Дизайн-проект вестибюля лобби жилого небоскреба «Дом Дау» от ГК «Сумма элементов» в «Москва-Сити» разработан студией UB.Design при личном участии Бориса Уборевича-Боровского. Он украшен модными авангардными предметами искусства: картинами, вазами, статуэтками. Среди отличительных особенностей – барная стойка, в центре – три высоких портала, объемная диванная группа в цветах бренда на фоне фонтана с часами, есть продуманная зона для приватных переговоров. Средняя цена на однокомнатные квартиры без отделки площадью от 43,8 до 54,7 квадратных метров здесь составляет 45 млн рублей, а на четырехкомнатные от 148 до 226,1 квадратных метров – 103,1 млн рублей.
Сервисы в лобби для резидентов ЖК Shift от девелопера Pioneer рядом с Нескучным садом будут включать в себя переговорные комнаты, сигарную комнату, игровую зону с приставками, гостиную с баром. Концепция дизайна разработана международным дизайн-бюро WGNB (Южная Корея), а адаптация и развитие концепции – архитектурным бюро Syntaxis. Здесь есть предложения для разных сценариев жизни: небольшие лоты площадью от 45,3 квадратных метров, которые подойдут молодым семьям, цена на которые стартует от 36,8 млн рублей. Есть и четырехкомнатные лоты площадью от 110,5 квадратных метров, здесь максимальная цена предложения достигает 166,8 млн рублей.
Среди нововведений, используемых девелоперами при строительстве, можно выделить также использование биометрического бесключевого доступа на территорию жилого комплекса, отказ от привычных информационных стоек ввиду автоматизации общедомовых пространств, системы «Умный дом», размещение зон с принтерами и сканерами, где можно срочно распечатать билет на мероприятие или важный документ, сделать ксерокопию паспорта или фотографий.
Эксперты «Ricci | Жилая недвижимость» отмечают, что для категории покупателей высокобюджетной недвижимости важны не столько инфраструктура, сколько индивидуальный подход и сервис, который должен быть персонифицированным. Соответственно, их наличие, а также количество предоставляемых услуг, может повлиять на стоимость лотов в жилом комплексе. Однако внешний вид и наполнение лобби на принятие решения при покупке квартиры бизнес-, премиум- или делюкс-класса влияют лишь косвенно – на них обращают внимание порядка 60% покупателей.
Ранее мы писали о том, что фитнес и гранд-лобби – самая популярная инфраструктура в премиальных проектах.
По материалам сайта CUD.NEWS
Лучшие предложения
Контактная информация
-
Телефон+7 (495) 188-99-55 Обратный звонок
-
Режим работы
Без выходных с 10:00 до 20:00
-
Адрес офиса
Москва, Сивцев Вражек пер., д.29/16, стр.1
-
Мессенджеры и соцсети